Дистанционное обучение
  Вход  |  Карта сайта 

 
Главная >> Библиотека >> Стандарты >> Sharable Content Object Reference Model (SCORM) 2004 >> 1.2 SCORM 2004 Введение 
 




 

1.2 SCORM 2004 Введение

1.2 SCORM 2004 Введение

SCORM 2004 основывается на общей Модели Накопления Содержания (CAM) и Run-Time Environment (RTE) для образовательного контента. SCORM продолжает укреплять и пополнять спецификации и стандарты, адаптированные из различных источников, чтобы создать дополнительные возможности электронного и дистанционного образования. Такие возможности позволяют достичь интероперабельность, доступность и многократное использование образовательного контента Сети.

В SCORM 2004 были сделаны изменения по сравнению с предыдущими SCORM версиями. Эти изменения можно разбить на несколько категорий: уточнения понятий, уточнения требований, изменения в стандартизации/спецификации, добавления улучшенных методов от ADL Сообщества, устранение ошибок.

Одной из главных причин изменений в SCORM (Sharable Content Object Reference Model), было развитие основных спецификаций и стандартов для SCORM 2004:

           o Модель Данных IEEE для Content Object Communication 
           o IEEE ECMAScript Application Programming Interface for Content to Runtime Services Communication 
           o IEEE Learning Object Metadata (LOM) 
           o IEEE Extensible Markup Language (XML) Schema Binding for Learning Object Metadata Data Model (XML схема связи для Learning Object Metadata Data Model) 
           o IMS Content Packaging 
           o IMS Simple Sequencing

В выпуске SCORM 2004 ADL решил изменить версию SCORM так, чтобы каждая книга могла быть использована независимо и отдельно от других. Число спецификаций и объемный размер документов сделало это изменение необходимым для удобного использования документа. Каждая из книг SCORM, начиная с этого выпуска, издается в новой версии “Версия 1.3". В будущем изменения будут вноситься только в конкретную книгу в конкретной версии.

Таким образом, изменения в SCORM - документации 2004 во втором издании фокусируются на двух проблемах:

           • Стабилизация Модели Данных IEEE (IEEE Data Model) для Content Object Communication. Во время создания документа IEEE-стандарт был технически завершен и становится аккредитованным стандартом IEEE.

           • Исправления и модернизации, основанные на дефектах, найденных ADL Рабочей Группой и ADL Сообществом.

ADL Сообщество должно признать факт, что 2-ое Издание SCORM 2004 заменяет предыдущую версию SCORM 2004, выпущенную в январе 2004.

Данный Краткий обзор SCORM будет также обновлен, чтобы отразить текущие версии других книг SCORM. Этот документ может служить контрольной точкой для всех версий SCORM, а также связывать вместе составляющие документы, включенные в SCORM 2004. Рисунок 1.2a: Развитие SCORM иллюстрирует развитие SCORM 2004.

Развитие SCORM

Content Aggregation Model (CAM) (модель накопления содержания) Версия1.3.1

1
Рисунок 1.2a: Развитие SCORM

Более детальное описание содержания этих документов может быть найдено в Главе 1.6: Организация SCORM.

1.2.1. Благодарности Разработчикам

Многие правительственные организации, академии и промышленные предприятия, работающие в сфере разработки стандартов, а именно Alliance of Remote Instructional Authoring & Distribution Networks for Europe (ARIADNE), Авиационная промышленность CBT Комитет (AICC), IMS Global Learning Consortium, Inc (IMS), Институт Электроники и Электронной Инженерии (IEEE) и другие, внесли большой вклад в дело развития ADL Инициативы и разработки SCORM. К сожалению, мы не можем перечислить всех профессионалов, сделавших свой вклад в разработку SCORM, но некоторых из них мы хотели бы упомянуть. Выражаем искреннюю благодарность тем, чья помощь оказалась незаменимой при создании SCORM:

Eddy Forte и Erik Duval (ARIADNE): За их вклад при разработке спецификации Learning Object Metadata (LOM) подчинялся от ARIADNE IEEE с 1997.

Wayne Hodgins (Автостол): за разработку IEEE.

Джек Хайд (AICC/FlightSafety Boeing) за работу в области согласования IEEE с Web стандартами.

Клод Остин (Click2learn, Inc): за развитие Application Programming Interface (API) Adapter, и формирование SCORM/AICC Run-time Environment .

Tyde Richards (IBM Mindspan Решения): за руководство IEEE LTSC CMI Рабочей Группой и разработку IEEE Draft Standard for Learning Technology - ECMAScript Application Programming Interface for Content to Runtime Services Communication and IEEE Draft Standard for Learning Technology - Data Model for Content Object Communication.

Robby Robson (Eduworks): за руководство LTSC и согласованную работу IEEE с IMS, ARIADNE, ADL и многими другими.

Эд Волкер (IMS):за поддержку и работу с IMS.

Кеннай Юнг (Microsoft): за работу с ADL, AICC и IMS.

1.2.2. Деятельность SCORM и других стандартов

Как уже говорилось, спецификации SCORM, стандарты и правила, заимствованные у других организаций, были адаптированы и скомбинированы для более удобного функционирования. До начала работы ADL Инициативы модели стандартов и спецификаций не отвечали требованиям высокого ADL уровня. ADL продолжает работать с организациями и полагается на их работу в процессе развития спецификации и ратификации промышленности. Роль ADL – вносить в разработку стандартов и спецификаций новые технические идеи, испытывать эти спецификации и стандарты, а также способствовать их широкому использованию в промышленности и образовании.

Среди многих организаций, работающих в сфере стандартизации электронного дистанционного образования, выделяются четыре, которые приняли особое участие в разработке SCORM.Эти организации будут продолжать играть важную роль в разработке новых технологий. ADL будет поощряет активное участие этих организаций в развитии спецификаций и стандартов. Эти организации перечислены в таблице 1.2.2a.

Таблица 1.2.2a: Контактная Информация

Organization

Contact Information

World Wide Web

AICC [1]

Dr. Scott Bergstrom

AICC Administrator

Phone: (208) 356-1136

admin@aicc.org

http://www.aicc.org/

ARIADNE [12]

Mme M. Rittmeyer or

M. E. Forte

Phone: +41-21 693 6658 / 4755

Fax: +41-21 693 4770

ariadne@ariadne-eu.org

http://www.ariadne-eu.org/

IEEE LTSC [2]

Robby Robson, Chair, IEEE LTSC

Phone: (541) 754-1215

rrobson@eduworks.com

http://ltsc.ieee.org/

IMS [3]

Lisa Mattson

lisa@imsproject.org

Phone: (919) 462-6268

Edward Walker, Ph.D., Chief Executive Officer

ewalker@imsproject.org

Phone: (978) 312-1082

http://www.imsglobal.org/

 





  © Портал "Дистанционное обучение", 2006-2017.
Перепечатка и использование материалов допускается с условием размещения ссылки Портал "Дистанционное обучение".
Также мы будем очень благодарны, если вы просто разместите эту ссылку на своем сайте.