Дистанционное обучение
  Вход  |  Карта сайта 

 
Главная >> Библиотека >> Стандарты >> Sharable Content Object Reference Model (SCORM) 2004 >> 1.4 Работа лабораторий ADL 
 




 

1.4 Работа лабораторий ADL

1.4 Работа лабораторий ADL

Правительственное распоряжение 13111, “Об использовании технологии для улучшения обучения служащих федерального правительства” [7] обязало Министерство Обороны (DoD) взять на себя инициативу в работе с другими федеральными агентствами, высшей школой и коммерческими организациями над разработкой спецификации в сфере новых технологий в образовании. В Александрии (Вирджиния, 1999 г.) Министерством была создана Лаборатория Advanced Distributed Learning (ADL). За правительственным распоряжением 13111 следовало распоряжение 13218 «Рабочая Инициатива XXI века», преследующее эти же цели[20].

ADL Лаборатория в Александрии работает как организатор и менеджер проекта. Эта лаборатория призвана стимулировать развитие систем управления обучением и технологий, применяемых в DoD и других Федеральных агентствах. Министерство Труда (DOL) и Министерство Национальной Безопасности (NGB) участвуют в проекте в качестве содействующих спонсоров, координирующих свою работу с ADL и согласуя свои образовательные проекты со SCORM.

Созданная дополнительная лаборатория в Орландо, Флорида, призвана развивать ADL прототипы и ADL системы на базе материалов военных служб. Академическая ADL Лаборатория в Мадисоне, Висконсин, был основана на базе Университета Висконсин и Висконсинской Системой Школьного Образования, чтобы совместно развивать внедрение технологий в высшую школу. В Мемфисе, Штат Теннесси, была создана Рабочая ADL Лаборатория совместно Александрийской ADL Лабораторией, Университетом Мемфиса и FedEx Институтом Технологии, для внедрения и продвижения ADL технологии в бизнесе и частном секторе. Все лаборатории работают совместно, обмениваясь результатами и достижениями.

Кроме того, ADL Инициатива основала сотрудничающие ADL Лаборатории в Великобритании и Канаде. ADL Лаборатория в Великобритании была создана при Университете Вулвергемптона в Телфорде, Англия, и ее главной целью является продвижение и использование стандартов электронного дистанционного образования. Канадская ADL Лаборатория в Оттаве, Онтарио, при сотрудничестве Отдела национальной безопасности Канады (DND) и Департамента Образования (DTEP) призвана продвигать и помогать в изучении новых технологий и работать в области контрольных исследований SCORM.

ADL Центр Технологии в Джонстауне, Штат Пенсильвания, сотрудничает со всеми ADL Лабораториями, развивая и утверждая SCORM концепции и утилиты.

Кроме того, ADL совместно работает с Исследовательским Центром Стандартизации, Проверки Оценки Учащихся при Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе. Целью этой работы является развитие критериев оценки и эффективности учебного процесса.

1
Рисунок 1.4a схематично показывает совместную работу всех Лабораторий.

Сеть ADL Лабораторий стремится достичь следующие цели:

            • Разработать систему упорядочения содержания и его подачи, отвечающую нуждам пользователя. 
            • Внедрить новые технологии в учебный процесс и максимизировать возвращение инвестиций в технологии. 
            • Координировать образовательные программы с возможностями ADL. 
            • Разработать новые образовательные технологии, такие как интеллект-обучение, виртуальные программы, обучающие сетевые игры. 
            • Оценить затраты и эффективность учебных программ. 
            • Создать систему оценки и проверки способностей и работу учеников.

Что касается SCORM, ADL Лаборатории должны проверять все продукты ADL на предмет доступности, интероперабельности, возможности использоваться повторно, длительно и эффективно. Эти критерии касаются следующих особенностей:

• Способность перемещать образовательный Web контент в любую среду вне зависимости от прикладной программы.
• Многократно использовать контент в любой среде вне зависимости от прикладной программы.
• Создание образовательного контента доступного и легко поддающемуся поиску, вне зависимости от прикладных программ.
• Применения SCORM к образовательным программам.

Для достижения этих задач ADL организовал “Plugfest”-конференции, где представители правительства, высшей школы и бизнеса могут обменяться опытом по созданию образовательных программ и продемонстрировать новые ADL разработки на основе SCORM.

Кроме разработки SCORM, сеть ADL Лабораторий занимается созданием принципов обмена информацией между правительственными организациями, высшей школой и коммерческими организациями. Эти принципы будут включать разработку проекта, стратегий развития и методов оценки. Более подробная информация находится в свободном доступе на ADLNet.org.





  © Портал "Дистанционное обучение", 2006-2017.
Перепечатка и использование материалов допускается с условием размещения ссылки Портал "Дистанционное обучение".
Также мы будем очень благодарны, если вы просто разместите эту ссылку на своем сайте.